Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя Частичька счастья > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 21 августа 2018 г.
. стакан портвейна. 12:54:54

глазам своим не верь.

Задание № 2. Пересказать в диктофон известную сказку своими словами.
Но это же писательский флешмоб. Так что, я просто постараюсь её изложить тут, как смогу.

У меня ещё был вариант на историю Герберта Уэллса - Дверь в стене. Но ей уже неплохо отдал дань Макс Фрай.
Итак. Сказка Вильгельма Гауфа - Калиф аист.

В древнем городе Багдаде когда-то давным давно правил калиф Хасид. При нем всегда был его неизменно верный визирь. В тот день, о котором моя история, калиф прибывал в прекрасном настроении и не мог не заметить задумчивый вид своего помощника. Визирь Мансор рассказал правителю о торговце, который у замка продавал всякие диковинные и красивые вещи. Такие прекрасные, что он сам хотел бы взглянуть на них. Благодушный калиф приказал позвать торговца в свои покои и купил у него несколько интересных предметов, также сделав подарок своему визирю и его жене. Когда лавочник уже собирался уходить, калиф заметил небольшую шкатулку и поинтересовался, нет ли в ней ещё каких интересных товаров. Торговец достал из неё небольшую табакерку и рассказал, что приобрел её у одного купца вместе с некими тайными письменами, и готов отдать всё это добро за бесценок, ведь оно ему ни к чему. Калиф любил собирать всякие древние таинственные манускрипты и на радостях купил и эту вещь.
Текст на старой бумаге не смог прочитать ни он, ни его визирь. Поэтому они послали за Премудрым Селимом, человеком, который знал множество языков и мог помочь в решении этой загадки. Мудрец смог удовлетворить любопытство господ и рассказал, что начертаны письмена на латыни и гласят они: тот, кто понюхает порошок из этой табакерки, должен три раза поклониться на восток и произнести слово "Мутабор", а затем может превратиться в любое животное, какое только захочет. Но ни в коем случае нельзя будет человеку смеяться, пока он будет в облике зверя. Иначе он останется им навечно, так как забудет заклинание.
Подробнее…Калиф щедро расплатился с мудрецом и отпустил его, наказывая молчать о том, что он сегодня узнал.
На следующее утро калиф решил опробовать волшебное действие табака и пригласил своего визиря на прогулку, сказав остальным слугам оставить их наедине. В великолепных огромных садах замка они искали животных, чтобы проверить заклинание. И наконец, набрели на озеро, где заметили двух аистов. Произнеся волшебное слово и поклонившись три раза, господа превратились в прекрасных птиц и решили подойти поближе к настоящим, послушать, смогут ли они понять их животный говор. Поведение и диалог двух юных аистих показался калифу и визирю очень забавным и нелепым. Они не смогли удержаться, и зашлись хохотом. Слишком поздно они вспомнили про наказ мудреца и перепугались, что больше не смогут стать людьми. Но волшебное слово уже забылось, и сколько они ни старались его вспомнить, кланяясь и мыча, не получилось у них превратиться обратно.
Долго бродили по полям калиф и его верный визирь, не зная, как помочь своей беде. Есть еду аистов они не могли, лягушки казались им чем-то ужасным. Единственным развлечением были небольшие перелеты над славным городом Багдадом. Бывшие господа видели, как скорбит народ о потере своего правителя. Но однажды они увидели великолепную процессию, которая двигалась к замку. Калиф понял, что всё это превращение было злым замыслом его врага - колдуна Кашнура, который давно хотел, чтобы его сын Мицра завладел троном. И это ему удалось.
Два безутешных аиста решили отправиться к гробу пророка, надеясь, что волшебство развеется в священных местах. Но долго лететь они не могли, ведь не было у них ещё птичей сноровки. Пришлось калифу и визирю спуститься в старые руины, чтобы отдохнуть. Это место было разрушенным замком, который до сих пор сохранил свое былое величие. Среди ночи они услышали тихий плач и стенания где-то неподалеку. Визирь испугался, подумав, что здесь могут обитать призраки. Но сердце калифа было храбрым, и он решил проверить, откуда идут звуки горя, которые были больше похожи на человеческие, чем на звериные.
Вскоре они очутились перед дверью, за которой с удивлением увидели ночную сову, сидящую на полу. Она безутешно рыдала, но узрев незваных гостей притихла и даже обрадовалась. Сова на чистом арабском языке приветствовала господ и сказала, что это хороший знак, ведь ей предрекали спасение от прилета аиста. Но калиф с сожалением ответил, что они сами попали в беду и вряд ли смогут помочь ей. Затем, ночная сова рассказала свою историю.
Некогда она была прекрасной принцессой, и в птицу её также превратил злой волшебник Кашнур, который приходил к ним в замок сватать своего сына. Но отец девушки отказал и, вспылив, выгнал колдуна за дверь, при этом спустив того с лестницы. Невероятно разозлился Кашнур, похитив прекрасную принцессу, заперев её в этих развалинах и навсегда превратил её в уродливую сову, которую избегали и люди, и животные.
В ответ, калиф и визирь поведали ей свой рассказ и поняли, насколько многое их связывает. Сова сказала, что знает, как им всем попытаться разрушить колдовство, но условием будет - один из них должен дать обещание жениться на принцессе, как только они вернут свой первоначальный облик. Калиф и визирь вышли за дверь, тихо споря, кому же придется исполнить договор. У визиря уже была жена, и не хотел он подвергать себя такому бесчестию. Калиф же думал, вдруг на самом деле эта принцесса уже престарелая и некрасивая, глупая женщина, но увидев, что визирю никак нельзя в такое впутываться, взял обещание на себя. Сова была обрадована и поведала им тайну.
Раз в месяц в этих развалинах пировал тот волшебник, что прикинулся торговцем и продал господам этот проклятый порошок, со своими товарищами. И им как раз очень повезло, ведь назначенный день - сегодня. Может удастся услышать заклинание и превратиться обратно. Птицы смогли подслушать разговор, в котором этот колдун похвастался перед другими, как получилось у него обмануть великого калифа и его визиря, подсунув им подобное зелье. Конечно, он и произнес волшебное слово, не догадываясь, что их слышат.
Птицы вне себя от радости сразу же поклонились три раза на восток, произнесли "Мутабор!" и вновь стали сами собой. Обернувшись, мужчины были удивлены, перед ними стояла невероятно красивая дама в пышном наряде. Калиф у себя за поясом нашёл не только волшебную табакерку, но и кошелек с деньгами. В ближайшем селении наши герои смогли приобрести всё, что нужно им для путешествия домой.
Народ был очень рад возвращению своего калифа, ведь все думали, что он погиб. И между тем готовилось восстание против нового правителя, который никого не устраивал. Хасид приказал схватить Кашнура и его сына. Первого он отправил в ту темницу, где была заперта принцесса, и наказал повесить там злобного колдуна. А его сыну, который совсем не разбирался в магии, предложил выбор: казнь или понюшка табака. Конечно, Мицра выбрал второе. Калиф превратил его в аиста и запер в клетке, оставив стоять в своих покоях.
Долго и счастливо жил калиф Хасид вместе со своей прекрасной женой, детьми и верным другом, визирем Мансором, с которым они частенько вспоминали свои приключения в облике аистов. Калиф иногда начинал передразнивать своего помощника, каким он был, когда был птицей. Но если он увлекался, визирь с улыбкой грозил рассказать его жене, калифше, про тот разговор, что велся за дверью её темницы в самый ответственный момент их жизни.


Категории: -
12:56:13 стакан портвейна.
блин. надо бы проверить ошибки хд
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
некоторый флешмоб venom of venus 22:06:57
Вопрос 2
Какую песню слушал больше 10 раз подряд?
Three Days Grace - Love Me or Leave Me
пожалуй самая заслушанная
Ах, еще
Red - Unstoppable
Россия свещенная наша держа - есть бабы, есть водка, есть маты - УРА!!! I am the killer 11:05:08
— Майк, а как мы будем спать?

— Как, как… Как всегда! — Майк достал из чемодана бензопилу и завёл её. (Как они через границу бензопилу провезли?)

— Мы же не дома чтоб кровать пилить…

— И чо? Типо мне что-то препятствует! — Майк уже поднёс бензопилу к кровати, как в комнату ворвался Фокси с абажуром от торшера на голове:

— Я у вас буду! Меня бухой Баклажан выгнал!

— Ну, вот тебе и препятствие… — с грустью сказал Джереми.

— Если ты не заткнешься, то я тебя вместо кровати распилю! — заорал на «типо торшер» Майк.

— Воу-воу, полегче с этой штукой! Молчу-молчу… — Фокси отошёл на несколько шагов от психа с бензопилой, который отчаянно пытался завести её.

— ФАААКК! Бензин кончился… — бедный, бедный Майк…его лишили игрушки.

— Гы-гы — заржал «торшер».

— Я тебя и голыми руками убью! Козлина рыжая!

— Я не рыжий!!!

— Вы меня заебали!!! — с этими словами Джереми выхватил неисправную бензопилу и со всей дури ударил ей по кровати. Кровать не выдержала и разделилась на две части.

— Ну ты жжешь Джереми... — с охреневшим лицом сказал Майк.

— Я просто торшер! — заметил Фокси и стал в угол комнаты.

— Проблема решена. Теперь у нас две кровати, а "торшер" будет спать в прихожей. — со спокойным лицом заметил Джереми и пошёл спать. Майк и Фокси ещё долгое время приходили в себя от недавно увиденного.

***


Час ночи. Вы можете лицезреть данную картину : робот-лис-пират лежит свернувшись клубочком в прихожей, посреди комнаты распиленная на две части кровать, а на "двух кроватях" лежат посапывая в дырочку два мужика. Мораль этого дебилизма такова - не бесите Джереми, а то он всё к хуям сломает.
пятница, 17 августа 2018 г.
Я - это я Кюхельбейкер 17:43:10
А сегодня я возьму на себя роль психолога и попробую разобрать "портрет человека" и не одного.
Вообще тематика психотипов и соционики довольно распространенная в наше время, и практически нет такого человека, кто не выяснял кем он является по соционике. Но, начнем с самого важного, с того на что и опирается соционика. Итак:
Экстраверты и интроверты, и с чем их едят

Как правило, экстраверты - это люди, направленные на общество. То есть они большую часть времени проводят в социуме, эти люди имеет некую зависимость от постоянного контакта и воздействия с окружающими. Другое дело, интроверты. Это люди, направленные на свой внутренний мир, и беседе с людьми, особенно, с не знакомыми, они предпочтут беседу собственным мыслям. Да, не мало ходят шуток и мифов про интровертов, например, самое распространенное заблуждение - они не умеют общаться с людьми, замкнуты и не заметны. Это не так, интроверты могут быть и общительными, и артистичными, более того, некоторые актеры (тот же Джонни Депп) тоже интроверты. Но не буду сейчас разбивать мифы и неверные рассуждения, а перейду к анализу.
Итак, повторим еще раз. Экстравертами называют людей, которые направляют жизненную энергию в сторону общества. Они — абсолютный антипод интровертов, концентрирующих внимание на внутреннем мире. Экстраверсия — научное название состояния, когда человек стремится вступать в контакт с окружающими его объектами, жаждет общения и исполнения желаний. Истинные экстраверты в погоне за реализацией желаний быстро растрачивают жизненную энергию. Интроверт — человек, жизненная энергия которого направлена внутрь его самого. Он открыто не проявляет эмоции, не выражает мысли и переживания. Истинный интроверт не комфортно себя чувствует в большой компании, особенно если его окружают незнакомые люди. Он никогда первым не пойдет на контакт и всегда остается скрытным, даже с немногочисленными друзьями.
Черты, которые свойственны интровертам:
- Крайне редко заводят знакомства.
- Для интровертов это чревато существенными затратами энергии. Поэтому их круг общения скромный.
- Неуютно интроверты себя чувствуют в большой компании или скоплении народа. Любое мероприятие, акция протеста или собрание, приносит огромный дискомфорт. Грядущее собеседование заставляет интроверта сильно нервничать.
- Первые минуты разговора он старается сосредоточиться, после достигает максимальной концентрации и начинает ловко проявлять способности. Основным достоинством считается честность. Он сохраняет верность друзьям, пусть и немногочисленным.
- Расслабляться и восстанавливать энергию интроверты стараются в гордом одиночестве. На непродолжительное время они изолируются от общества и ничего не делают. После активность возобновляется.
- Довериться постороннему человеку интроверт сразу не может. В процессе создания отношений необходимо проявлять терпеливость и подождать.
- Интроверт нравится другим людям собственной вежливостью. Для любого гостя интроверт старается создать предельно комфортную и приятную обстановку. Важным является планирование. Они все заблаговременно и тщательно продумывают, стараются добиться равновесия между одиночеством и общением
Черты свойственные экстравертам:
- Честолюбие. Истинный экстраверт постоянно стремится побеждать, быть первым в коллективе, получать награды и грамоты за заслуги.
- Говорливость. У таких людей с детства найдется, чем ответить в ходе разговора. Практика показывает, что экстраверты больше говорят, нежели слушают.
- Эмоциональная свобода. Экстраверты, будучи на публике, могут легко расчувствоваться, расплакаться или рассмеяться. Посторонние люди не преграда для выражения эмоций. Искренность. Все, что делает настоящий экстраверт, делается с сердцем. Он может плакать и от обиды, и от счастья.
- Сочувственность. Экстраверт не в силах оставаться в стороне и быть холодным. В любой момент он может поделиться денежными средствами, словами поддержки, полезным советом или мнением.
- Транжирство. Ярким экстравертам нравится тратить деньги. Делают они это регулярно и со вкусом. Есть у этой черты характера и недостаток — неспособность экономить.
- Любовь к «халяве». Любой подарок судьбы экстраверт воспринимает как дань его личности или должной благосклонности. Ему нравится ничем не заниматься и получать за это желанные вещи.
- Отличный вкус. С детства экстраверты обладают превосходным вкусом, умением красиво одеваться и способностью грамотно сочетать цвета.
А еще с недавних пор появился новый тип - Амбиверт, или же "золотая середина". Такие люди прекрасно себя чувствуют и в одиночестве, и в шумной компании. Они нередко меняют окружающие условия. Для настоящего амбиверта общение в компании допустимо при условии, что оно носит непродолжительный характер. Частые встречи с другими людьми стрессовые. Амбиверты особое внимание уделяют самообразованию. Продолжительное одиночество оказывает на моральное состояние негативное влияние. Нередко приводит к недовольству и подавленности. На смену активным действиям приходит стороннее наблюдение. Черты:
- Нельзя сказать, что амбиверт «заводила». Но, он может легко участвовать в разных мероприятиях. Правда, при следующих подобных событиях ожидать поддержки со стороны амбиверта не стоит, поскольку он перейдет в режим наблюдения.
- Смесь весельчака и тихони. Люди из окружения амбиверта по-разному описывают его вкусы, пожелания, предпочтения и черты характера. Он может быть активным или оставаться пассивным в зависимости от рода занятия и своего состояния. Одни друзья называют его беззаботным весельчаком, другие — холодным и рассудительным господином.
- Звезда фестивалей. Амбиверт может с радостью заглянуть на светскую вечеринку, например, новогодний корпоратив, и стать превосходным собеседником. Посещает подобные мероприятия он с определенной периодичностью.
- Способность к перевоплощению. Окружающая обстановка или сложившаяся ситуация может стать причиной перевоплощения амбиверта. Из заводилы он мгновенно превратится в обычного посетителя или наоборот.
- Командная работа и одиночество. Амбиверты легко воспринимают необходимость работать в коллективе, но и самостоятельно неплохо справляются с задачами и обязанностями. Это при условии, что человек разбирается в конкретной области. В некоторых случаях он может обратиться за помощью, однако испытает при этом дискомфорт.
На этом можно с ними закончить с ними. И теперь преступим к иным психотипам, тоже многим известным и столь распространенным.
"4-ре дере"

В Японии очень распространены шаблоны психотипов. Так, например, если Гг в первые минуты ведет себя тихо, затем, психуя, разносит голову другому Гг, то это Тсундере. Если же на ее лице на протяжении всех серий не проявилось ни одной эмоции, то это Кудере. А если она странно себя ведет, постоянно за тобой следит и ворует твои зубные щетки - поздравляю! Это яндере, и если тронешь ее семпая, то...
В общем так. Конечно, это перенесенные холерик, меланхолик, флегматик и сангвиник (кроме яндере). Как правило, холерики - вспыльчивые и эмоциональные; сангвиники - веселые и беззаботные, меланхолики - грустные и ранимые, а флегматики чихать на все хотели. Это так. Я имею в виду, что черты этим типам свойственны, но, по-моему мнению, я не считаю, что каждый человек воплощает в себе только один из психотипов. Мне кажется, что в каждом из нас есть что-то от холерика, от сангвиника и меланхолика, или же мы соединяем в себе черты двух, или трех типов. НЕ бывает 100 % холериков или меланхоликов, иногда и первые могут грустить, а вторые злиться. Это только в аниме и современных книгах все строго разделены: если сказали, что ты меланхолик, то ты должен на протяжении всех серий ходить с печальным лицом, а если сказали, что ты холерик, то кроме злости и вспыльчивости иных эмоций существовать не должно. В жизни все не так. Во-первых, нельзя судить о человеке, исходя только из собственного представления. Вы знаете о человеке ровно столько, сколько он этого хочет. Даже излишне прямолинейный человек никогда не скажет вам обо всем. Во-вторых, нам всем свойственны изменения или же проявление иной реакции, например, всегда спокойный человек может запаниковать, а веселый заплакать.
Короче говоря, если вы не поняли, что я хотела сказать этой мешаниной слов - мы разные, мы можем быть разными. Нет 100% флегматиков, в каждом из нас половина от каждого социотипа.
А теперь разберем "портрет, составленный из человеческих пороков". Это, конечно, мой любимый и обожаемый "Герой нашего времени", а именно - Печорин. Но, в романе можно заметить не только Печорина, но и Грушницкого, княжну Мери, Веру, Вернера, автора и других. Всех разбирать не буду. Начну с любимого - Григорий Андреевич Печорин. Как вы видите, герой в каждой главе проявляет себя по-разному. Конечно, многие могут осуждать его, но по мне он не плохой, нет и не хороший. Ему свойственны и эгоистичность, и пылкость, и страстность, и холодность. Он умен, умеет анализировать людей, не потому что читал "Дейла Карнеги", а потому что просто умеет наблюдать, слушать и понимать. Он - человек рассудка, хотя иногда герой прислушивается и к сердцу. Короче говоря, его нельзя отнести к холерикам - он для этого слишком спокоен - сангвиникам, и тем более меланхоликам, и, тем более, к флегматикам, поскольку для них он может проявить излишнюю эмоциональность и заинтересованность в других. Другими словами, он воплощает в частности черту каждого из этих типов, ему свойственны и вспыльчивость, и спокойность, и печаль и даже радость. Более того, как сам отмечает герой - в нем имеется противоречие. Да и Максим Максимыч тоже отмечал это, говоря, что Печорин был "немножко странным". Печорин и сам мучается, потому что, понимая всю силу своих способностей, он растрачивает ее на удовлетворение мелких пороков. Но, оставив на этой ноте героя и переступим к другим персонажам.
Княжна Мэри. Что же мы видим? Девушка, не лишенная красоты и утонченности, а также ума, наблюдательности и светских талантов. Собственно, это все. Да, и я не шучу, потому что в первые минуты Мэри предстает перед нами избалованной светской красавицей, которая довольно легкомысленно относится к своим поклонникам. Позже Мэри раскрывается перед нами, как чувствительная и проницательная натура, не зря она отмечает, что Печорин хуже убийцы. И снова я попытаюсь отнести ее к 4 - типам. Не меланхолик однозначно, пусть и принимает печальный образ, но лишь потому, что ей идет это выражение. Не сангвиник - она может проявлять и более глубокие, даже гневные чувства. Не холерик и не флегматик. Короче говоря, опять же Мэри это тоже сбор черт всех 4-х типов. Может быть, она порой и проявляет себя, как сангвиник, но лишь немного.
Вера. Умная, красивая и чувственная девушка, правда, не лишенная и своих недостатков. Она хорошо понимает Печорина, что дает показывает, что и Вере свойственно анализирование и наблюдательность. Вера, по темпераменту, больше, конечно, меланхолик - флегматик, потому что ярких эмоций, вспышек гнева и жизнерадостности она не проявляет, но, опять же сказать, что она 100% меланхолик или флегматик тоже нельзя.
Грушницкий. Самовлюбленный, неуверенный, напыщенный и мечтательный юноша, не лишенный красоты и слаженности, а также некоторого ума и задатков "заводилы". Как видим, он тоже противоречивый тип, иначе как можно иметь одновременно и самолюбие (это отмечает Печорин с самых первых строк при встрече с Грушницким), и неуверенность, что показывает момент, когда он приходит к Григорию в новой шинели. Грушницкому свойственны мечтательность, он хочет стать "героем романа", и напыщенность, поскольку его фразы не имеют смысла без публики. Не хочу полностью разбирать героя, думаю все с ним и так ясно.
Вернемся к Печорину. Вообще, перечитывая сие творчество и снова знакомясь с героем, мне на ум пришла странная мысль, что Печорин чем-то напоминает мне Монику из "Доки-доки". Да, странно, но сейчас все объясню. Просто бывают моменты, когда герой словно отступает от публики, отходит от мира общего и наблюдает со стороны, как ученый, наблюдающий за результатами проведенного опыта. Иногда мне кажется, что Печорин осознает, что он персонаж книги, то есть не так...Короче. Моника и он понимают свою роль, осознают "возвышенность" от мира сего, и оба мучаются. Печорин, как я уже говорила, не может применить силу своим способностям, Моника же не может повлиять на игрока, и просто мучается, осознавая, что она всего лишь часть игрового мира, и дальше ей не пройти. Вот так, как-то.
Прошу прощения за столь сумбурное изложение, но мне просто хотелось все скорее высказать, собственно, эту идею я и поддерживаю в своих работах (не тестах), стараюсь отойти от рамок и шаблонов (вообще их не люблю), и пишу как есть. Если же говорить о моем психотипе, то есть характере (наконец, я вспомнила это слово)), то можно выразиться так: п6здец!п6здец, но потерпеть можно.
Спасибо за просмотр, ставьте лайк...Ой! не то! Благодарю, что прочитали и уделили время


Категории: Записи, Философия
О грубости и хамстве в российской судебной системе Хасанов 09:01:00
В российской судебной системе работают разные по характеру люди. Много прекрасных, вежливых, воспитанных людей, но встречаются в российских судах среди секретарей судебного заседания, судей, помощников судей и иных лиц хамы и грубияны. Данная работа о них.
Для начала хочу отметить, что с хамством, грубостью в судебной системе надо бороться. Люди приходят в суд за защитой своих прав и свобод, а некоторые работники данной системы им хамят, грубят, иногда доходит и до оскорблений. В судебной системе нашего государства даже встречаются те, кто занимается во время работы сплетнями, клеветой.
Возникает вопрос – хорошо ли это или плохо? Понятно, что это плохо. Понятно, что над такими людьми надо работать, надо их вовремя ставить, как говорят, на место.
Уважаемый читатель! Если Вам в суде кто-то из работников судебной системы нахамил, нагрубил, то Вы имеете право написать на этого хама, грубияна заявление в Квалификационную коллегию судей субъекта Российской Федерации. Поверьте, Уважаемый читатель, бывают случаи, когда по отношению к этому хаму, грубияну принимают определённые меры.
Приведу пример из своей юридической практики. В одном из российских городов, который является столицей одного из субъектов Российской Федерации, живёт грубоватый судья женского пола. Она не слушает до конца выступления адвокатов, истцов, ответчиков и иных участников судебного процесса. Довольно часто в грубой форме перебивает речь выступающих в судебном заседании, постоянно спрашивает: «У Вас всё?». Бывают случаи, когда в судебном заседании дело доходит до ссоры. Когда начинаешь говорить этому судье о том, какие права нарушены ею в судебном заседании, то этот судья сразу говорит: «Сейчас вызову приставов».
Так получилось, что с этим судьёй и мне пришлось столкнуться в судебном заседании. Я перед судебным процессом включил диктофон на своём мобильном телефоне, но про это я ей не сказал. Она начала мне в грубой форме говорить, что я повторяюсь в своих выступлениях. Я перед судьёй в вежливой форме извинился за повторы. После этого судья в грубой форме спрашивает: «У Вас всё?». Я ответил, что это не всё, и в вежливой форме попросил судью, чтобы она дала мне возможность закончить своё выступление. Судья в грубой форме мне говорит: «Вы не один. У меня есть и другие дела. В коридоре много людей». Я ещё раз попросил судью дать мне возможность закончить своё выступление. Судья молчит, но не слушает меня, проявляет полное неуважение к моему выступлению, которое выражается в том, что она с кем-то тихо разговаривает по своему мобильному телефону во время судебного заседания.
После окончания судебного процесса, если это можно назвать процессом, я решил написать жалобу на этого судью в Квалификационную коллегию судей, что и было сделано мной. К своей жалобе я приложил запись, сделанную мной в судебном заседании. Через какое-то время мне по почте пришёл ответ из Квалификационной коллегии судей, в котором было написано, что моя жалоба рассмотрена положительно.
Так получилось, что через несколько месяцев мне пришлось ещё раз встретиться с этим грубоватым судьёй женского пола. Перед началом судебного процесса ко мне подошёл секретарь судебного заседания и сказал, что со мной хочет поговорить судья. Я спросил: «О чём?». Секретарь судебного заседания сказал, что он не знает о характере предстоящего разговора. Я зашёл в кабинет судьи. Судья женского пола в вежливой форме мне говорит: «Давай не будем писать жалобы. Давай дружить!». Я ответил, что не против дружбы, но надо уважать права участников судебного процесса. Поверьте, Уважаемый читатель, после этого судья-женщина мне ни разу не грубила, всегда была вежлива со мной и с теми, кого я представлял в суде.
Привожу второй пример. В одном из российских городов девушка работает помощником судьи. Адвокат по имени Александр написал жалобу в Квалификационную коллегию судей на этого помощника судьи, так как он нахамил адвокату. Отмечу, что хорошо знаю Александра, так как он мне приходится другом.
Так случилось, что я в коридоре встретился с этим помощником судьи, который сказал, что хочет со мной поговорить. Помощник судьи пригласил меня в свой кабинет. Помощник судьи попросил меня поговорить с Александром, чтобы он отозвал свою жалобу. Я помощнику судьи сказал, что поговорю с Александром.
Возникает вопрос – зачем помощнику судьи надо, чтобы адвокат Александр забрал свою жалобу из Квалификационной коллегии судей? Понятно, что любой помощник судьи мечтает когда-нибудь стать судьёй. Будущим судьям не хочется, чтобы на них подавались жалобы в Квалификационную коллегию судей и иные структуры, так как это отдаляет их от перспективы стать судьёй.
Да, Вы правы, Уважаемый читатель, я поговорил с Александром, но он свою жалобу из Квалификационной коллегии судей не отозвал. Я считаю, что Александр поступил правильно. У помощника судьи будет время подумать о своём хамском поступке.
В российской судебной системе также бывают случаи хамского, грубого отношения со стороны работников данной системы по отношению к пожилым людям. Привожу один пример, который я лично видел своими глазами. Бабушка стоит в очереди в судебную канцелярию, чтобы зарегистрировать какой-то документ. Отмечу, что я тоже стоял в очереди. По коридору идёт молодая девушка, которая является помощником судьи. Бабушка остановила её и говорит: «Доченька, подскажи мне, как правильно называется моё заявление?». Девушка в грубой форме отвечает: «Через дорогу адвокаты, у них и консультируйтесь».
Возникает вопрос – почему помощник судьи так грубо себя ведёт по отношению к пожилым людям? Кто ей давал право так грубо разговаривать с бабушкой? Неужели помощнику судьи обязательно надо отвечать на просьбу бабушки в грубой, хамской форме? Можно ведь было ответить вежливо, без грубости?
Эти три примера показывают, что в российской судебной системе имеются невоспитанные, плоховоспитанные помощники судей, секретари судебного заседания, судьи и иные работники. Да, к сожалению, грубости, хамства хватает в российской судебной системе. Откуда берутся в судах грубияны, хамы? Понятно, что таких людей надо увольнять из судебной системы. Хамам и грубиянам не место в российской судебной системе.


Категории: Статья
четверг, 16 августа 2018 г.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
l-l /-\ >< ^/ l/l Чешуйчатый Бог 18:18:35
Кого мы ищем ко мне у сменщики:
- общительных
- с опытом работы в обслуживании/продаж­ах/общепите
- с хорошей громкой речью
- приятных на вид
- быстрых и целеустремлённых

Кто к нам приходит на собеседование:
- социопаты
- молчуны
- черепахи
- тетки 50ти лет весом под 120кг
- несовершеннолетние
- за галочкой отказа в центр занятости
- чурки без намека на русскую речь

Я походу тут жить буду, обустрою себе подсобку со стиралкой, красота блять

А бабищу 50ти лет реально взяли на работу, которая работала бухгалтером и перемещается, колыхая всеми складками на своем теле
Я еще никогда так не плакал, мне ж ее учить......

Категории: Работа, Потрачено
Раньше мне было стыдно признать... Pозмарин. 11:56:50

Anna Spring

Раньше мне было стыдно признать, что я разведенка и уже с ребенком.
Ведь так мне будет сложнее найти себе кого-нибудь.
Почему такие мысли, сейчас расскажу.
В период ссоры с мужем (еще на тот момент мы не были в разводе) мне начали писать различные люди.
Я этих людей не знала, причем он говорил, что тоже не знал.
Ну в общем. Мне писали письма такого характера, что "ты никому не будешь нужна, одумайся.
Кто тебя с ребенком возьмёт. Ты останешься одна. А он перспективный. Ты потом будешь локти кусать."
Простите, что?
Никогда не понимала такую некомпетентность людей. Им нет дела до своей личной жизни, но для чужой
всегда найдется времечко.
Всегда найдутся индивидуумы, которые будут рассказывать тебе, как жить.
Причём сразу вспоминается фраза из мультфильма "Зверополис"
"Сам ничего не добился, хочешь за мой счёт самоутвердиться?".

Кстати во многих мультфильмах есть много годной информации. Хочу открыть рубрику разбора мультфильмов.
Интересно будет?


Ну в общем, избежать таких людей не получится. Они будут попадаться
и если таким людям рот не получается закрыть,
то просто игнорьте.
У меня таких людей в друзьях не осталось, я ограничила контакты. Да,
остались только родственники. К сожалению вычеркнуть не удается, но
ограничить общение возможно.
На всякие вопрос подобного плана я не отвечаю.
Иногда бомбит у людей, но они, как правило, не взрывоопасны.
Быстро загораются, быстро потухают.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
вторник, 14 августа 2018 г.
Либо я ищу второе дно, либо я реально могу по интонации и голосу... aйзек 21:41:28
Либо я ищу второе дно, либо я реально могу по интонации и голосу, исходящих из телефонной трубки, определить, хорошо или плохо настроен человек и как пройдет с ним встреча. Да ладно! Глупость это все, любой может определить.
Что касается бухгалтерской - ну нет, я туда не пойду. Странно, мне казалось, что это будет мне по душе, но врать себе оказалось сложнее, и я сейчас очень хочу вернуться в маркетинг, все приходит в сравнении. Я думаю, что если спустя долгое время с маркетингом ничего не вырулится и с работой в боше тоже, то, конечно, я снова пойду работать на первичку, но бляяяяя ЭТО ПРОСТО КАК ИДТИ ПРОТИВ СЕБЯ. Реально: я еще никогда в жизни до этого не сталкивалась с тем, что работа может не подходить, потому что в маркетинг попала случайно в свое время и это оказалось лучшим вариантом, в котором у меня уже были навыки, приобретенные до. Мне просто казалось, что человек такое гибкое существо - со всем может смириться, всему может обучиться, но против себя не попрешь.

В общем не знаю. Я так искала утешения в ковырянии в бумажках. Боюсь, что работая в боше в отделе качества, случится та же история, но с другой стороны там меня будут уже мотивировать и деньги, и сам непосредственно опыт. Короче вообще бардак какой-то в голове. Меня еще ужасно угнетает то, что в моем городе от слова совсем нет маркетинговых агенств, где можно было бы поработать и с крутыми специалистами в совершенно разных проектах, а не на одну компанию (это если ты локальный маркетолог, к примеру).

На бош тоже мало надежд... Вроде, вот, у меня остался последний этап отбора - личное собеседование с руководителями в моем городе, но я реально боюсь, что найдется кто-то лучше меня, а это куда более возможно, без пессимизма - просто я полный ноль в автомобилях, не думаю, что смогу выкатить на одном "показаться умной другим, даже если такой не являешься".


Дневник пользователя Частичька счастья > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Кто может сделать видео аватар???Бу...
пройди тесты:
Неделька в Варии.
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх